Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

01.11.2011 10:21

Объем мирового фармрынка за 12 мес — к августу 2011 г.

Общий объем продаж лекарственных средств на мировом фармрынке к августу 2011 г. составил 544,7 млрд дол. США (по показателю MAT (Moving annual total; (таблица)). Традиционно максимальную динамику объема продаж среди мировых рынков демонстрируют страны Латинской Америки — Венесуэла и Аргентина (32% и 30%, соответственно). Также высокие темпы развития отмечены для рынков Китая и Бразилии (18 и 19%, соответственно).

На мировом фармрынке в общем объеме продаж стабильно лидером среди групп АТС-классификации 3-го уровня к августу 2011 г. были лекарственные средства группы С10А «Гиполипидемические препараты, монокомпонентные». На 2-м месте находится группа А02В «Средства для лечения пептической язвы и гастроэзофагеальной рефлюксной болезни»; на 3-м — N05A «Антипсихотические средства», на 4 и 5-м — N06A «Антидепрессанты» и С09С «Простые препараты антагонистов ангиотензина II», соответственно.

Таблица

Общий объем продаж препаратов на основных фармацевтических рынках за 12 мес — к августу 2011 г. — с указанием процента прироста по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года

Регион/страна Объем фармрынка, млрд дол. США ∆ по сравнению с сентябрем 2009 — августом 2010 г.
Северная Америка: 248,7 2%
США* 228,8 3%
Канада 19,9 2%
Европа: топ-5 112,8 1%
Германия 38,3 3%
Франция 29,2
Италия 16,4
Испания 14,6 3%
Великобритания 14,3 2%
Япония** 95,9 4%
Китай 36,9 18%
Латинская Америка: топ-4 39,3 18%
Бразилия 21,0 19%
Мексика 8,2 3%
Венесуэла 5,4 32%
Аргентина 4,7 30%
Австралия/Новая Зеландия 11,1 6%
Всего 544,7
*Включены продажи в аптечных учреждениях, продовольственных магазинах и через почтовые пересылки.
**В данные по объему продаж на рынке Японии включен объем продаж госпитального сегмента.

К августу 2011 г. лидером по объему продаж в денежном выражении на мировом фармрынке традиционно был Липримар®/Lipitor® (аторвастатин); 2, 3 и 4-ю строчки заняли Плавикс®/Plavix® (клопидогрел), Нексиум®/Nexium® (эзомепразол) и Серетид®/Seretide® (флутиказон + салметерол), соответственно. Состав топ-5 замыкает Крестор®/Crestor® (розувастатин).

Топ-лист по объему продаж в денежном выражении среди корпораций на мировом фармрынке демонстрирует стабильность относительно предыдущих периодов. За 12 мес — к августу 2011 г. — его возглавила корпорация «Pfizer». 2-е место заняла компания «Novartis», 3, 4 и 5-е места — «Astra­Zeneca», «Merck&Co.» и «GlaxoSmithKline», соответственно.



Ключевые слова: IMS, объем, мировой, фармрынок, 2011




Последние новости

 
В России появился новый производитель оборудования для маркировки

В России появился новый производитель оборудования для маркировки

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и швейцарская SICPA создали компанию «ТрекМарк».
25.05.2018
В Сколково займутся разработкой терапии буллезного эпидермолиза

В Сколково займутся разработкой терапии буллезного эпидермолиза

Компания «Скинцел» занимается исследованиями аллогенных фибробластоподобных клеток человека для лечения пациентов с буллезным эпидермолизом.
25.05.2018
Цыб: российские дженерики составят серьезную конкуренцию импортной продукции

Цыб: российские дженерики составят серьезную конкуренцию импортной продукции

По словам Цыба, за последние годы в России удалось создать инструментарий для локальных производителей, который позволяет компаниям инвестировать в производство воспроизведенных препаратов для получен...
25.05.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.