Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

21.04.2017 15:39

Портфель МНН-Тева второй раз подряд стал обладателем «Платиновой унции"

20 апреля 2017 года состоялась церемония награждения ежегодного конкурса профессионалов фармацевтического рынка «Платиновая унция». Второй год подряд портфель МНН-Тева компании Teva признан лучшим, в этот раз – в номинации «Лучший бизнес-проект».

В 2016 году компания продолжила продвижение МНН-портфеля под единым зонтичным брендом Teva, расширив линейку до 29 рецептурных и 15 безрецептурных лекарственных препаратов. Как показала практика, стратегия брендирования продуктовой линейки именем компании имеет ряд неоспоримых преимуществ для всех участников процесса обращения лекарственных средств.

Сочетание качества и цены препаратов облегчает работу врача, поскольку повышает приверженность больных к назначенной терапии, а значит, и ее успех. В свою очередь, пациенту важно получить доступное и качественное лекарственное средство: гарантией качества и умеренной цены становится имя компании-лидера по производству генериков.
 
Работнику аптеки стратегия брендирования линейки облегчает навигацию по ассортименту за счет легкоузнаваемого унифицированного дизайна упаковки, а в силу того что стоимость генериковых препаратов на 20-30% ниже, чем оригинальных, возрастает оборот аптечного учреждения и, соответственно, прибыль от продаж. Благодаря отсутствию у компании-производителя рекламных затрат на продвижение каждого отдельно взятого торгового наименования, рентабельность проекта высока даже при более низкой цене.

Поддержку проекта МНН-Тева обеспечивала рекламная кампания с использованием всех каналов масс-медиа, включая ТВ-рекламу для безрецептурной части портфеля и специализированную команду медицинских представителей. Суммарный охват целевой аудитории ТВ-кампанией составил 98%. Благодаря поддержке трех различных препаратов одновременно удалось добиться увеличения продаж рекламируемых лекарственных средств и роста узнаваемости бренда Teva среди потребителей с 22% до 40% по сравнению предыдущим годом.

Проект МНН-Тева стал самым быстрорастущим сегментом бизнеса компании в России (продажи увеличились на 33% по отношению к 2016 году), а российское представительство Teva в целом – одним из наиболее динамично развивающихся ее подразделений. Увеличение продаж отмечено по всему портфелю. Некоторые препараты, такие как «Пантенол-Тева», «Аторвастатин-Тева», продемонстрировали прирост на сотни процентов. В 2016 году несколько новых популярных продуктов добавилось к безрецептурному и рецептурному портфелям, расширив предложение.

Руководитель отдела терапевтических препаратов Бизнес-подразделения рецептурных препаратов Teva Россия и Евразия Татьяна Ларичева прокомментировала присуждение премии «Платиновая унция»: «Стратегической целью реализации проекта является обеспечение фармрынка востребованными лекарственными средствами первой линии терапии в основных терапевтических классах в соответствии с национальными стандартами и рекомендациями. Мы рады, что профессионалы отрасли вновь отметили усилия компании Teva, направленные на повышение доступности высококачественных генериков. С гордостью подчеркну, что проект МНН-Тева стал уникальным для российского рынка, Teva, как и во многих других случаях, выступила в качестве тренд-сеттера. Аналитические компании, исследующие фармрынок (IMS, Ipsos и др.), стали выделять продукты МНН-портфелей в отдельный кластер, а стратегию полного или частичного брендирования линейки препаратов именем корпорации взяли на вооружение другие фармацевтические компании».






Последние новости

 
Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Среди наиболее популярных причин отказа от регулярных осмотров – наличие постоянного полового партнера (46%), отсутствие жалоб на здоровье (44%) и отсутствие квалифицированного...
20.04.2018
Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Японская Takeda направила Shire предложение о слиянии, оценив ирландского фармпроизводителя в 60 млрд долларов, но совет директоров  Shire отказался проводить сделку на таких условиях.
20.04.2018
Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

В период с 2013 по 2016 гг. численность персонала предприятия выросла почти в 9 раз, в рамках проекта «Молодые специалисты» была нанята треть сотрудников.
20.04.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.