Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

04.10.2017 13:52

Аптеки увеличивают продажи средств для ухода за больными

За первое полугодие 2017 года в российских аптечных пунктах было продано 15,4 млн упаковок средств для ухода за больными на сумму 6,1 млрд рублей в розничных ценах. Это на 8,4% больше чем за аналогичный период 2016 года в рублях и на 8% в упаковках, свидетельствуют данные DSM Group. Средняя розничная стоимость одной упаковки средства для ухода за больными за полгода увеличилась незначительно (0,4%) и составила 392 рубля.

В настоящее время аптеки предлагают порядка 13 типов товаров для ухода за больными. Наиболее востребованными являются урологические подгузники, которые занимают 58,2% в структуре продаж аптек в данном сегменте (на 0,9% меньше, чем в первые 6 месяцев 2016 года). 20,6% средств потребители тратили на приобретение урологических прокладок (против 18,5% в январе-июне 2016 года). 3 место по популярности в стоимостном выражении заняли урологические пеленки и простыни – 15,7% (доля выросла на 0,8%).

Ассортимент урологических подгузников, реализуемых через аптечные сети, достаточно широк: около 170 торговых наименований 15 различных брендов. Бесспорным лидером уже многие годы остается бренд Seni, доля которого по итогам первых 6 месяцев 2017 года составила 59,1% в стоимостном и 52,6% в натуральном выражении.

Второе место по популярности у потребителей принадлежит сегменту «Урологические прокладки», которые с каждым годом все больше набирают популярность (в 2012 году предпочтение данному сегменту отдавали 15,8% потребителей, а в 2017 уже 20,6%). Закупки средств данного сегмента возросли за первые 6 месяцев 2017 года в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года на 20,5% в стоимостном и 18% в натуральном выражении.

Третьим по емкости сегментом среди средств для ухода за больными являются «Впитывающие пеленки и простыни». Он занимает 15,7% рынка в стоимостном объеме и 19,2% в натуральном. Данная группа значительно выросла по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (14,9% в рублях и 18,6% в упаковках).

Ключевые слова: аптека, средства по уходу за больными


Последние новости

 
Распространение гриппа зафиксировано в 22 регионах РФ

Распространение гриппа зафиксировано в 22 регионах РФ

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что интенсивность эпидпроцесса остается невысокой.
21.02.2018
 «Росатом» вложит 6 млрд рублей в строительство фармзавода в Подмосковье

«Росатом» вложит 6 млрд рублей в строительство фармзавода в Подмосковье

Завод будет выпускать препараты для лечения онкологических и аутоиммунных заболеваний. Партнером по реализации проекта станет АНО «Агентство по технологическому развитию».
21.02.2018
Российские производители нарастили долю в перечне ЖНВЛП

Российские производители нарастили долю в перечне ЖНВЛП

Впечатляющие результаты видны по отдельным сегментам, например, в области онкологии. Так, в 2012 году доля российских препаратов в этом сегменте составляла в деньгах 13%, а в 2017 году - почти 38%....
20.02.2018

Мероприятия

     2018
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.