Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

04.10.2017 13:52

Аптеки увеличивают продажи средств для ухода за больными

За первое полугодие 2017 года в российских аптечных пунктах было продано 15,4 млн упаковок средств для ухода за больными на сумму 6,1 млрд рублей в розничных ценах. Это на 8,4% больше чем за аналогичный период 2016 года в рублях и на 8% в упаковках, свидетельствуют данные DSM Group. Средняя розничная стоимость одной упаковки средства для ухода за больными за полгода увеличилась незначительно (0,4%) и составила 392 рубля.

В настоящее время аптеки предлагают порядка 13 типов товаров для ухода за больными. Наиболее востребованными являются урологические подгузники, которые занимают 58,2% в структуре продаж аптек в данном сегменте (на 0,9% меньше, чем в первые 6 месяцев 2016 года). 20,6% средств потребители тратили на приобретение урологических прокладок (против 18,5% в январе-июне 2016 года). 3 место по популярности в стоимостном выражении заняли урологические пеленки и простыни – 15,7% (доля выросла на 0,8%).

Ассортимент урологических подгузников, реализуемых через аптечные сети, достаточно широк: около 170 торговых наименований 15 различных брендов. Бесспорным лидером уже многие годы остается бренд Seni, доля которого по итогам первых 6 месяцев 2017 года составила 59,1% в стоимостном и 52,6% в натуральном выражении.

Второе место по популярности у потребителей принадлежит сегменту «Урологические прокладки», которые с каждым годом все больше набирают популярность (в 2012 году предпочтение данному сегменту отдавали 15,8% потребителей, а в 2017 уже 20,6%). Закупки средств данного сегмента возросли за первые 6 месяцев 2017 года в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года на 20,5% в стоимостном и 18% в натуральном выражении.

Третьим по емкости сегментом среди средств для ухода за больными являются «Впитывающие пеленки и простыни». Он занимает 15,7% рынка в стоимостном объеме и 19,2% в натуральном. Данная группа значительно выросла по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (14,9% в рублях и 18,6% в упаковках).

Ключевые слова: аптека, средства по уходу за больными




Последние новости

 
Вместо пунктов выдачи льготных лекарств появятся аптечные киоски

Вместо пунктов выдачи льготных лекарств появятся аптечные киоски

Вместо небольших помещений с окном в стене, через которое фармацевты выдавали бесплатные лекарства по рецепту, появляются полноценные аптечные пункты.
22.06.2018
ФАС возбудила расследование о картельном сговоре между Минздравом и «Р-Фарм»

ФАС возбудила расследование о картельном сговоре между Минздравом и «Р-Фарм»

Дела о нарушении антимонопольного законодательства были заведены по результатам внеплановой проверки в Минздраве.
21.06.2018
Семаглутид: путь в блокбастеры

Семаглутид: путь в блокбастеры

После публикации результатов новых данных КИ семаглутида акции Novo Nordisk выросли в цене на 4%.
21.06.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.