Аптечный рынок БАД вырос по итогам трех кварталов

Аптечный рынок БАД вырос по итогам трех кварталов

 1860

Аптечный рынок БАД вырос по итогам трех кварталов

Емкость коммерческого рынка БАД по результатам 1-3 кварталов 2017 г. составила 35,15 млрд рублей в ценах отпуска, что на 15,5% выше, чем за аналогичный период 2016 г. В натуральном выражении было реализовано около 264,7 млн упаковок биологически активных добавок (+8,3% к показателям прошлого года). Такие данные представила аналитическая компания AlphaRM.

В этот период наблюдался прирост продаж БАД как импортных (+23%), так и отечественных (+12%). Наибольшая доля потребления биологически активных добавок приходится на локальных производителей: 64,9% в рублях и 85,4% в упаковках.

Средние цены на биологически активные добавки за год выросли примерно на 7%. Импортные БАД показали прирост цен на 6%, БАД отечественных производителей подорожали на 4%.

Наибольшее количество продаж БАД в натуральном выражении пришлось на ценовой сегмент до 50 рублей (58,5%), в этом сегменте лидерами продаж являются Гематоген, Асвитол и Аскорбин Ка Форте. Из- за дешевизны сегмента в стоимостном выражении на него приходится наименьшая доля – 8,5%. Лидером продаж биологически активных добавок в денежном выражении стал самый дорогой ценовой сегмент (от 500 рублей), его доля в денежном выражении составила 42,9%, а в натуральном выражении – 6,5% продаж розничного коммерческого сектора фармрынка БАД. Брендами-лидерами дорогого сектора стали Солгар, Фемибион и Максилак.

Ключевые слова: БАД Аптечный рынок

Последние новости