BOIRON продолжает переход на новую фирменную упаковку

 2417

BOIRON продолжает переход на новую фирменную упаковку

Французский производитель лекарственных средств "БУАРОН" представляет таблетки «Коризалия» для лечения насморка у взрослых и детей (с 18 мес.) в упаковке с усовершенствованным дизайном.

Впервые новый фирменный стиль появился в сентябре 2014 г. на упаковках Оциллококцинума на 6, 12 и 30 доз, и в ближайшей перспективе он будет перенесен на упаковки всех остальных лекарственных средств, выпускаемых компанией "Буарон".

Основным ее отличием является  расположение и форма цветных элементов (желтая полоса и полусфера), другие шрифты и новый логотип компании.

Новый дизайн логотипа BOIRON был создан итальянским художником Грегорио Манчино – вдохновителем течения MOVIMENTART («Искусство в движении») и представителем ЮНИСЕФ.

С марта 2016 года в продаже можно будет найти препарат «Коризалия» в упаковках со старым и новым дизайном.


Boiron_2_ coryzalias_ _.jpg
 






Ключевые слова: Буарон упаковка

Последние новости

 

Важно, интересно, полезно