#БОЛЕЕМ ЗА ЗДОРОВЫЙ КРЕАТИВ

 843

#БОЛЕЕМ ЗА ЗДОРОВЫЙ КРЕАТИВ
26 ноября 2020 состоялась Церемония награждения победителей Премии MedMen Healthcare Creative Awards - первая и единственная российская креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в креативе, коммуникациях и дизайне.

Специалисты отделов рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare.

Рассматривало заявки жюри, состоящее из специалистов отдела рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, таких как: Ниармедик, Boiron, Сотекс, Bosnalijek, Servier, Никамед, Синтез, Avexima, SunPharma, ФармПак, а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных и брендинговых агентств: ZdravPunkt, Possible Group, Publicis Communications Russia, Publicis ProHealth, Артоника, Repina.Branding, Nectarin, Yasno.Branding, Vozduh brand & communications.
А, также официальный представитель Cannes Lions/Lions Health в России и Эксперт от Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Всего было вручено 28 наград: 5 золотых, 11 серебряных, 11 бронзовых и 1 гран-при. Среди победителей, кампании:
—  «Навык Алисы "Поднимите руки"», Клиент: Novartis, Агентство: TWICE
— «Рекламная кампания Лизобакт», Клиент: Босналек
— «Если у вас есть сердце», Клиент: Servier
— «Письмо из будущего», Фонд Доноров, Агентство: Воздух
— SmartSept: самый умный среди антисептиков, Агентство: Артоника
— «Вены в норме – ноги в форме», Клиент: Alium, Агентство: ZdravPunkt
— «Тотальный тест «Доступная среда», Академия Доступной Среды для АНО ДПО "Центр обучения профессионалов здравоохранения"
— «Редизайн упаковки линейки средств от выпадения волос Alerana», Клиент: Вертекс, Агентство: Otvetdesign
— «Не хочу, не буду», Клиент: Sanofi, Агентство: Kemistry
— «Слепоглухой интернет», «Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение», Агентство: Нектарин.
— «помогатьНЕмешать», Врачебное братство, Агентство: MedInform Selling Solutions.
— «BactUp corporate identity», Клиент: Хелена Рус, Агентство: CHR Group.
— «Сайт глюкометров ЭЛТА», Клиент: ЭЛТА, Агентство: Creative People
— «Колдакт. 12 часовой марафон», Клиент: SunPharma, Агентство: Twiga Touch

Полный список победителей Премии.

Партнеры Премии - Ассоциация Коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), CMO Club Russia, Академия Доступной Среды.

В случае возникновения вопросов и уточнений, Вы можете связаться со службой поддержки Премии по электронной почте info@medmenfest.ru

Ключевые слова: MedMen Healthcare Creative Awards премия

Последние новости

 

Важно, интересно, полезно